Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Управленческие (анализ эффективности принятых мер, управленческие решения, меры и мероприятия)
Управленческие (анализ эффективности принятых мер, управленческие решения, меры и мероприятия)
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся Нижневартовского района, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.
Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2020 год.
Управленческие решения
Управленческие решения принимаются по результатам проведенного анализа и направлены на совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи:
– внесение изменений в нормативно-правовые акты муниципальной системы образования (стратегию и программу развития муниципальной системы образования);
– совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся;
– стимулирование и поощрение участников конкурсов по профессиональному мастерству;
– реализация муниципальной инновационной деятельности образовательных организаций по тематике, связанной с работой по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.
Протокол Совещания с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений от 07.12.2020.
Меры, мероприятия
Комплекс мер, направленный на совершенствование системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся Нижневартовского района:
– формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности;
– проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия;
– поддержку реализации школьных проектов, способствующих самоопределению и профессиональной ориентации, с привлечением работодателей;
–формирование профильных педагогических классов в образовательных организациях;
– проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся;
- проведение иных профориентационных мероприятий.